The Elder Scrolls V: Skyrim: «случайный» движок
Представитель Bethesda сегодня сделал любопытное заявление. Оказывается, что компания совсем не планировала разрабатывать для Skyrim новый движок. Перед тем, как приступить к программной части, был сформирован список требований того, что хотелось бы реализовать в The Elder Scrolls V. В первую очередь, касательно игровой механики. Также вставали вопросы совместимости разных версий для PC, Xbox 360 и PS3, чтобы оптимально использовать возможности каждой платформы.
В итоге, спустя год или чуть больше, список внесенных в движок изменений оказался столь велик, что у разработчиков на руках оказался фактически новый движок, о создании которого они и не помышляли.
Также он ответил на вопрос, почему на E3-2011 демонстрировали версию для Xbox 360, вместо того, чтобы сразу показать графически более выгодную версию на PC. Красивый и понятный ответ: «Лучше произвести на людей впечатление версией для Xbox 360, чтобы потом, увидев игру на PC, они еще больше удивились».